Рекламная кампания Calvin Klein против фильтров и масок с Билли Айлиш

Певица и другие знаменитости раскроют сокровенные секреты и подадут пример – как говорить правду обществу.

Уже более пяти десятилетий Calvin Klein существует для того, чтобы провоцировать, интриговать и нарушать статус кво. Представители бренда верят, что подлинное самовыражение создает между людьми настоящие связи и в итоге всегда является катализатором перемен.

Кампания «Я говорю свою правду в #mycalvins» представляет знаменитостей, рассказывающих свои собственные истории своими собственными словами — и предлагает другим людям во всем мире делать то же самое.

Каждый из участников кампании — настоящий катализатор культурных перемен. Каждый обладает уникальным талантом, и каждый — это определенно сила, с которой нельзя не считаться.

В первой части кампании приняли участие: певица Билли Айлиш, певец Шон Мендес, актер Ной Сентинео, певица Чика Ораника.

Каждый участник кампании «Я говорю свою правду в #mycalvins» рассказывает свою личную историю в видеоролике, снятом известным режиссером Джоном Линдстромом, а затем — посредством фотосессии авторства знаменитого фотографа Марио Сорренти. Правда, которая будет обозначена в этих выступлениях — дерзкая или игривая, грубая или эмоциональная — также несколько компрометирующе обыгрывает буквы CK, монограмму бренда. 

Кампания стартовала 9 мая в формате «сначала видео» — в соцсетях, электронных медиа и на запоминающихся локациях на открытом воздухе. 

Эта кампания — призыв свободно самовыражаться, в раскованной и даже провокационной манере, говорить свою правду, пользуясь платформой #mycalvins — хештегом, который успешно объединяет людей во всем мире.

Шон Мендес

Билли Айлиш

Билли Айлиш

Чика Ораника

Ной Сентинео

Шон Мендес

Чика Ораника

Шон Мендес

#реклама
# флешмоб
# билли айлиш

Источник

Загрузка ...
Красуня